+375 29 310 33 01
         +375 33 310 33 01


Абонентам туристических сим-карт

В данном разделе мы постарались предоставить всю необходимую для вас информацию:

  • Подробно о тарифах - список тарифов, информация по использованию сим-карты
  • Пополнение балансов - где и как пополнить баланс туристических сим-карт.
  • В «Личном кабинете абонента» вы получите on-line доступ к:
    • детализации звонков
    • проверке баланса
    • истории принятых платежей
    • подключение услуг и т.д.

 

Все вопросы и ответы
Зачем нужен "Личный кабинет абонента"?
—  
  1. Для проверки баланса ваших номеров через Интернет
  2. Для просмотра детализации звонков, sms и GPRS-услуг
  3. Для просмотра истории платежей, которые были внесены на баланс туристической сим-карты «ГудЛайн»
  4. Подключение различных услуг.
  5. Для получения всех новостей о тарифах, новых услугах и пр.

 

Как увидеть историю платежей по моей сим-карте
—  

Через "Личный кабинет абонента" 

Возможно ли получить детализацию звонков?
—  

Да. Через "Личный кабинет абонента" 

Потерял сим-карту. Можно ли её восстановить? Сохранится ли баланс?
—  

Вы можете восстановить туристическую сим-карту «ГудЛайн» с сохранением вашего прежнего баланса и телефонного номера. Свяжитесь с нашей службой по телефонам (8029) 310-33-01, (8033) 310-33-01 и +3725 310-33-01.

© 2008-2015 Goodline
Все права защищены.


Контактная информация:
+375 29 310 33 01
(telegram, viber, whatsapp)
e-mail: info@tursim.by

Разработано в