Пополнить баланс
Приложение для Андроид «Просто-Good»
Отправить SMS бесплатно
Вход в «Кабинет абонента»
10.08.2017
4G/LTE Мобильный интернет в Европе по невероятно выгодной цене - ВСЕГО 0,01 $/МБ! Без ограничений в трафике!
Подробнее... Абонентам туристических сим-карт
В данном разделе мы постарались предоставить всю необходимую для вас информацию:
- Подробно о тарифах - список тарифов, информация по использованию сим-карты,
- Услуги по тарифу - работа с GPRS/3G, подключение дополнительных опций и другие услуги.
- Пополнение балансов - где и как пополнить баланс туристических сим-карт.
- В «Личном кабинете абонента» вы получите on-line доступ к:
- детализации звонков
- проверке баланса
- истории принятых платежей
- подключение услуг и т.д.
Зачем нужен "Личный кабинет абонента"?
—
- Для проверки баланса ваших номеров через Интернет
- Для просмотра детализации звонков, sms и GPRS-услуг
- Для просмотра истории платежей, которые были внесены на баланс туристической сим-карты «ГудЛайн»
- Подключение различных услуг.
- Для получения всех новостей о тарифах, новых услугах и пр.
Как увидеть историю платежей по моей сим-карте
—
Через "Личный кабинет абонента"
Возможно ли получить детализацию звонков?
—
Да. Через "Личный кабинет абонента"
Потерял сим-карту. Можно ли её восстановить? Сохранится ли баланс?
—
Вы можете восстановить туристическую сим-карту «ГудЛайн» с сохранением вашего прежнего баланса и телефонного номера. Свяжитесь с нашей службой по телефонам (8029) 310-33-01, (8033) 310-33-01 и +3725 310-33-01.
Абонентам
Корп.клиентам
Сотрудничество
© 2008-2015 Goodline
Все права защищены.
Контактная информация:
+375 29 310 33 01
(telegram, viber, whatsapp)
e-mail: info@tursim.by