Частые вопросы
- Как Дилер может пополнять балансы сим-карт ГудЛайн клиентам?
Ответ:
Есть несколько вариантов:
- Продажа карт экспресс-оплаты.
- Зарегистрироваться и получить доступ к "лицевому счёту контр.агента". Внести на него денежные средства и пополнять балансы сим-карт ваших абонентов через Интернет.
Для одной компании могут быть открыты несколько лицевых счетов. Например, для каждой вашей торговой точки. - Подсоединиться к одной из платёжных систем в качестве агента и принимать платежи. В этом случае договор на приём платежей заключается с платёжной системой. Практически любая платёжная система в вашем регионе сможет подключить вас для приёма платежей "ГудЛайн".
- Абонент самостоятельно может пополнить свой номер, воспользовавшись любым из существующих способов пополнения баланса
- Как информируется абонент о зачислении денег на баланс?
Ответ:
При зачисление денег на баланс туристической сим-карты «ГудЛайн» приходит sms-уведомление о зачисление денег.
- Абонент потерял сим-карту. Возможно ли её восстановить?
Ответ:
Да, для этого дилер должен иметь в наличии специальные сим-карты (без номера). Для восстановления сим-карты вам необходимо сообщить в нашу службу технической поддержки потерянный телефонный номер сим-карты и серийный номер спец.сим-карты. В течение 24 часов этой спец.сим-карте будет присвоен номер потерянной сим-карты и прежний остаток средств на балансе.
- Как можно ознакомиться с дилерским договором?
Ответ:
Свяжитесь с нами и вам незамедлительно направят все необходимые документы.
- Зачем нужен "кабинет дилера"?
Ответ:
Через «кабинет дилера» вы сможете:
- Пополнять балансы туристических сим-карт «ГудЛайн»
- Пополнять балансы сим-карт ваших корпоративных клиентов
- Проверять балансы сим-карт
- Смотреть детализацию звонков
- Просматривать статистику пополнений по вашему лицевому счёту
- а также ряд других дополнительных возможностей
- Нужно ли при продаже сим-карты заполнять какие-либо документы?
Ответ:
Нет, при продаже туристических сим-карт «ГудЛайн» не требуется заполнять какие-либо документы, т.к. сим-карта будет использоваться только за пределами Беларуси.
Также дилеру не нужно заключать договор с абонентом.
Абонент перед покупкой сим-карты может ознакомиться с публичным договором (офертой) и факт покупки туристической сим-карты либо пополнения баланса будет являться согласием с данным публичным договором. - Что делать, если клиент обратился с проблемой по работе сим-карты?
Ответ:
По статистике, проблемы абонента в 99,9 % случаев решаются его консультацией и лишь 0,1 % - это действительно сбой связи. Если дилер не может, по каким-либо причинам, профессионально проконсультировать абонента, то абонент или дилер могут обратиться в круглосуточную информационно-техническую службу либо сообщить о проблеме на эл. адрес info@goodline.by.
- Будет ли помещена на сайте ГудЛайн информация о нашей компании, как о вашем дилере?
Ответ:
Конечно. Мы поместим информацию о вашей компании в раздел «Где купить» и в раздел «Пополнить баланс» (если вы производите пополнения балансов туристических сим-карт «ГудЛайн»). При проведении совместных акций возможно помещение вашего баннера на наш сайт (www.goodline.by).
Абонентам
Корп.клиентам
Сотрудничество
© 2008-2015 Goodline
Все права защищены.
Контактная информация:
+375 29 310 33 01
(telegram, viber, whatsapp)
e-mail: info@tursim.by