Бесплатный Web-звонок на «ГудЛайн»       Отправить бесплатно SMS       Бесплатный звонок из Skype и Viber

+375 29 310 33 01
+375 33 310 33 01
Viber: +3725 3103301

Частые вопросы

  • Как Дилер может пополнять балансы сим-карт ГудЛайн клиентам?
    Ответ:

     Есть несколько вариантов:

    • Продажа карт экспресс-оплаты.
    • Зарегистрироваться и получить доступ к "лицевому счёту контр.агента". Внести на него денежные средства и пополнять балансы сим-карт ваших абонентов через Интернет. 
      Для одной компании могут быть открыты несколько лицевых счетов.  Например, для каждой вашей торговой точки.
    • Подсоединиться к одной из платёжных систем в качестве агента и принимать платежи. В этом случае договор на приём платежей заключается с платёжной системой. Практически любая платёжная система в вашем регионе сможет подключить вас для приёма платежей "ГудЛайн".
    • Абонент самостоятельно может пополнить свой номер, воспользовавшись любым из существующих способов пополнения баланса

     

  • Работает ли сим-карта в Беларуси?
    Ответ:

    Туристическая сим-карта «ГудЛайн» не работает в Беларуси.

    В Беларуси доступны:

    • сервисные команды (активация стартовой суммы, настройка дополнительных опций, отправка и приём SMS-сообщений),
    • телефон круглосуточной службы поддержки клиентов: +7(495) 22-55-777 (первые 3 минуты БЕСПЛАТНЫ).
  • Как информируется абонент о зачислении денег на баланс?
    Ответ:

     При зачисление денег на баланс туристической сим-карты «ГудЛайн» приходит sms-уведомление о зачисление денег.

  • Абонент потерял сим-карту. Возможно ли её восстановить?
    Ответ:

    Да, для этого дилер должен иметь в наличии специальные сим-карты (без номера). Для восстановления сим-карты вам необходимо сообщить в нашу службу технической поддержки потерянный телефонный номер сим-карты и серийный номер спец.сим-карты. В течение 24 часов этой спец.сим-карте будет присвоен номер потерянной сим-карты и прежний остаток средств на балансе. 

  • Как можно ознакомиться с дилерским договором?
    Ответ:

    Свяжитесь с нами и вам незамедлительно направят все необходимые документы. 

  • Зачем нужен "кабинет дилера"?
    Ответ:

    Через «кабинет дилера» вы сможете:

    1. Пополнять балансы туристических сим-карт «ГудЛайн»
    2. Пополнять балансы сим-карт ваших корпоративных клиентов
    3. Проверять балансы сим-карт
    4. Смотреть детализацию звонков
    5. Просматривать статистику пополнений по вашему лицевому счёту
    6. а также ряд других дополнительных возможностей
       

     

  • Нужно ли при продаже сим-карты заполнять какие-либо документы?
    Ответ:

    Нет, при продаже туристических сим-карт «ГудЛайн» не требуется заполнять какие-либо документы, т.к. сим-карта будет использоваться только за пределами Беларуси. 
    Также дилеру не нужно заключать договор с абонентом. 
    Абонент перед покупкой сим-карты может ознакомиться с публичным договором (офертой) и факт покупки туристической сим-карты либо пополнения баланса будет являться согласием с данным публичным договором. 

  • Что делать, если клиент обратился с проблемой по работе сим-карты?
    Ответ:

    По статистике, проблемы абонента в 99,9 % случаев решаются его консультацией и лишь 0,1 % - это действительно сбой связи. Если дилер не может, по каким-либо причинам, профессионально проконсультировать абонента, то абонент или дилер могут обратиться в круглосуточную информационно-техническую службу либо сообщить о проблеме на эл. адрес info@goodline.by. 

  • Будет ли помещена на сайте ГудЛайн информация о нашей компании, как о вашем дилере?
    Ответ:

    Конечно. Мы поместим информацию о вашей компании в раздел «Где купить» и в раздел «Пополнить баланс» (если вы производите пополнения балансов туристических сим-карт «ГудЛайн»). При проведении совместных акций возможно помещение вашего баннера на наш сайт (www.goodline.by). 

Поделиться:   

© 2008-2015 Goodline
Все права защищены.


Контактная информация:
Viber: +3725 3103301
Тел.: (8029) 310-33-01
Тел.: (8033) 310-33-01
Skype: tursim.by
e-mail: info@goodline.by

Разработано в